© 2016 - 2018

ПИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН БАПТИСТОВ

ПИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН  

БАПТИСТОВ

ИБО МЫ НЕ СЕБЯ ПРОПОВЕДУЕМ, НО ХРИСТА ИИСУСА, ГОСПОДА

2КОР. 4:5

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последнее обновление: 09/12/2018

СТАТЬИ>>>

ЧИТАТЬ

АВТОР: КУЛИКОВ В.

ЧИТАТЬ

28/11/2016

ДРУЗЬЯ ИОВА

ЛОЖЬ РАДИ БОГА

ИСТОЧНИК

                                                                              ИСТИННО ЧЕЛОВЕК ЭТОТ БЫЛ ПРАВЕДНИК

 

"Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого; и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно Человек Этот был праведник" - Лк. 23, 44 - 47.

 

Приведенные слова возводят нас на Голгофу в тот момент, когда там произошло исполнение предвечного плана спасения рода человеческого, когда совершился исход, о котором беседовал Иисус Христос с пророком Илией и Моисеем на горе Преображения. В этот момент Сын Божий испустил дух, сказав всепобедное слово "Совершилось!".

 

Не удивительно, что это величайшее событие в истории человечества ознаменовалось сверхъестественными явлениями в природе. Произошел закат в полдень, о котором за много веков предсказал пророк Амос: "И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня" - Ам. 8, 9. И на землю спустилась преждевременная тьма, "И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вы шедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" - Мф. 27, 51 - 53.

Страх и ужас объял людей. Они сомкнули дотоле свои неумолчные уста. На Голгофе не стало слышно злословии.

Наступила тревожная тишина. Все пришли в оцепенение и ожидали неминуемого конца. И вот среди этого безмолвия раздался громкий голос Христа: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой".

 

Этот возглас поразил их, как гром среди ясного неба. У них открылись глаза, и они увидели себя соучастниками великого злодеяния - мучений и смерти Посланника неба, Сына Божия, Иисуса Христа. И в великом отчаянии возвращался народ, "бия себя в грудь".

 

Какое запоздалое раскаяние! О, если бы они обратились ко Христу раньше, как это сделал один из разбойников, то услышали бы обетование быть с Господом в раю. Но теперь было поздно. И они возвращались к себе без надежды.

Эта печальная картина повторяется в наши дни, как она повторялась и в прошлые времена. Несмотря на то, что ко Христу обращаются великие грешники и получают от Него "жребий с освященными", множество, так сказать, добропорядочных людей упорствует в своем неверии, в нежелании обратиться к Спасителю душ наших и нисходит в могилы без надежды на спасение.

 

"Сотник же, видев происходившее" и будучи пораженный величием Христа, "прославил Бога" и засвидетельствовал: "Истинно Человек Этот был праведник". В другом месте сказано: "Воистину Он был Сын Божий" - Мф. 27, 54. Это свидетельство подтвердил и один из разбойников, наблюдавший всю картину происходивших событий на Голгофе, сказав: "Он ничего худого не сделал" - Лк. 23, 41.

Еще раньше до этого Пилат, расследовав дело Учителя из Назарета, заявил: "Я не нахожу никакой вины в Этом Человеке" - Лк. 23, 4.

 

Также и Иуда, в течение трех с половиной лет находившийся с Иисусом Христом и "предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам говоря: согрешил я, предав Кровь невинную" - Мф. 27, 3 - 4.

 

Перечень свидетельствующих об Иисусе Христе был бы не полным, если бы мы не привели слова исповедания учеников и друзей Христа. На вопрос Спасителя ученикам: "Вы за кого почитаете Меня?" Симон... Петр отвечая сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого" - Мф. 16, 15 - 16.

 

Никодим, один из тайных друзей Господа, приходивший к Нему ночью из-за страха от иудеев, "сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог" - Ин. 3, 2.

 

Служители, слышавшие речи Христа, восклицали: "Никогда человек не говорил так, как Этот Человек" - Ин. 7, 46.

 

Не хотелось бы говорить о том, что демонский мир также признал во Христе Сына Божия и трепетал перед Его святостью говоря: "Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, Кто Ты, Святый Божий" - Мр] 1, 24.

 

Наконец, глас с небес глаголил: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" - Мф. 3, 17.

 

Таким образом, судья и осужденные, друзья и недруги, преисподний и горний миры засвидетельствовали абсолютную безгрешность и божественность Искупителя всех людей. И Спаситель подтвердил это Своим учением, Своей жизнью и смертью.

"Истинно Человек Этот был праведник!" Какие это емкие и великие слова. Они лучшим образом характеризуют божественную сущность Христа. Праведность и чистота - это исключительные свойства (преимущества) нашего Господа. Сказано, что "Он праведен и истинен" - Вт. 32, 4; "благ и праведен Господь" - Пс. 24, 8; "милостив Господь и праведен" - Пс. 114, 5; "праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои" - Пс. 118, 137.

Апостол Петр неотступно следовавший за Христом в течение трех с половиной лет, засвидетельствовал о Нем говоря, что "Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его" - 1 Пет. 2, 22.

 

В то же самое время Священное Писание сообщает, что среди людей нет праведного ни одного, все согрешили и лишены славы Господней - Рим. 3: 10, 23.

Следовательно, никто из смертных не имел права стать Жертвой умилостивления, ибо Агнец Божий должен быть без пятна и порока. Этой жертвой мог быть только безгрешный Сын Божий Христос. Поэтому, когда римский сотник заявил, что "Истинно Человек Этот был праведник", то этим он сказал все и к этому нечего добавить.

 

Праведность и благочестие - это бесценные сокровища человеческой души. И не случайно апостол Павел писал: "Великое приобретение - быть благочестивым" - 1 Тим. 6, 6.

 

Праведность, благочестие и чистота - это блаженство души, это рай, который мы носим внутри себя, если обладаем им.

 

Ни ученость, ни известность, никакая доблесть и даже добродетели не могут превзойти по своему значению праведности. Ибо, как сказал один богослов, более важно не то, что мы делаем, а что мы есть.

 

Если человек совершает большие дела и при этом он безнравствен, то все заслуги его теряют значение и сходят на нет.

 

Христос был и есть праведен в высшем смысле этого слова, потому все дела Его слава и красота - Пс. 44, 4.

 

О, если бы о нас можно было сказать подобное! К великому сожалению, "все мы много согрешаем" - Иак. 3, 2, и наша "праведность, как запачканная одежда" - Ис. 64, 6.

 

Однако не забудем, Господь предъявляет к нам большие требования. Он говорит, что если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то мы не войдем в Царство Небесное - Мф. 5, 20.

 

Мы не все можем быть знаменитыми, известными, не всем дано совершить великие подвиги и дела, но все и каждый может и должен быть праведником! Правда, своими усилиями и старанием нам не удастся достичь этого блаженного состояния, но с Божией помощью это возможно. Он "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Господом" - 1 Кор. 1, 30 - 31.

 

Поэтому сам апостол Павел стремился "приобресть Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" - Флп. 3, 8 - 9.

 

Праведникам даны великие обетования. Сказано, что они "наследуют землю" - Пс. 36, 29, и "воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит" - Мф

 

А посему "неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" - От. 22, 11. Будем жить так, чтобы и о нас можно было сказать, что этот человек был праведник. Лучшей похвалы невозможно желать.

 

 

                     

                       

ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ БИБЛИЮ

В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ?